суббота, 10 марта 2018 г.

 Привет!
Сегодня для меня чудесный день, сегодня я хочу поделится с вами приятной для меня радостью - моим первым дизайнерством. Дизайнерством в очень чудесной команде блога " Секрет Вдохновения"и хочу рассказать вам о себе.
   Меня зовут Марина. 
 Буду рада познакомится  и рассказать о себе. Родилась и живу в г. Белгород, точнее проживаю за городом в курортно -живописной зоне с сосновым лесом и огромным водохранилищем!!! Имею высшее образование по переработке молока. Всю жизнь работаю по специальности и сейчас вышла из декрета технологом на консервный завод по производству сгущенного молока. Замужем и мама двух дочек. И с каждым декретом я приобретала новые увлечения и хобби.  После рождения первой дочки, я увлеклась пошивом одежды, шила и вязала ей множество платье, кофточек, костюмов на новый год, освоила вязание спицами и крючком. Ну а во время  второго декрета я узнала , что такое скрап!!! Все началось с того , что мне безумно захотелось сделать что-то на память для своей малышки, я сделала свой первый меджик - бокс. Простой , похожий на аппликацию, но такой дорогой и по сей день сердцу. Позже были альбомы, открытки и обложки на паспорт для родных и знакомых. Время шло , а с  ним росло и увлечение: покупки МК и уроков, участие в СП  и конкурсах. Пробовала многие стили и техники, люблю многослойные и многодетальные работы, чтобы было что рассмотреть: от общего плана и до деталек!!! Очень понравился опыт в картонаже, шкатулочки выходят просто сказочные!!!  Люблю альбомы с добротными прошитыми переплетами, страничками с обтянутыми тканью торцами, множеством секретиков  и интересных конструкций. Обожаю делать открыточки - это как маленькая картина с душой и чувствами, вложенными в каждую детальку, каждый листочек и цветочек, которые в последнее время я люблю делать сама. Хочу вам показать мои любимые работы: 


Начнем  с картонажа, все шкатулочки делала с нуля , обтянуты тканью и снаружи и внутри








  Холдер


 Мамины сокровища


 Папочки для документов


Альбом на кольцах


 Альбом с прошитым переплетом

  
И мои открыточки







Была рада рассказать вам о себе и познакомить вас с моими работами!!!
Приятного просмотра и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий